СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ, 180м²
г. Октябрьский
проект 2016
✦ Комплексная многолетняя работа в команде с технологами, маркетологами, финансовыми и строительными специалистами.

✦ Концепция: Натуральные фермерские продукты

✦ Разработать общую концепцию позиционирования, отстроиться от федеральных сетей

✦ Занять нишу выше среднего

✦ Подчеркнуть натуральные и местные продукты: использовали натуральный стиль, нейтральные природные цвета с этническими элеметами

✦ Адатпировать концепцию под разные сегменты целевой аудитории и локацию

✦ Сложное специальное освещения разных отделов

✦ Зонирование материалами и цветом по полу и потолку
АПЕЛЬСИН
ЗАДАЧИ:
_________________________________________
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Made on
Tilda